Будет интересно

Межрассовые браки сложности

Одним из самых распространенных заблуждений остается следующее: наши девушки, выезжающие вслед за новым мужем в одну из стран Европы, могут жить либо совсем плохо, как рабыни, либо очень хорошо, как королевы. Это две крайности, вряд ли полностью отражающие все варианты развития событий после заключения межнационального брака. То, что жизнь “за бугром” в целом богаче, чем здесь, не обозначает, что “богатые, зажравшиеся буржуи” будут использовать ваш рабский труд либо, наоборот, “купать в роскоши” без ожидания ответных действий.

Следующее (нелестное для иностранцев) заблуждение звучит так: только неудачники ищут жен за пределами своей страны. Это не правда, ведь в любой стране мира можно найти близких по духу, интересных людей.

В народе ходит слух иного характера: мол, обеспеченным иностранцам нужны только лишь молоденькие красавицы. Тоже вряд ли: в любовницы, может, такие девушки и нужны, но это характерно для всего мира, а вот в качестве будущей супруги отбор идет скрупулезный. Никому не хочется оставлять после развода половину состояния ветреной красотке, вскружившей голову и впоследствии обманувшей доверчивого мужчину.

Отношение к межнациональным бракам за границей, в европейской стране не отрицательное, как думают русские. В случае неприятного развода вы сможете остаться в стране, если знаете уже на достаточно высоком уровне язык. В большинстве случаев никто выгонять и депортировать вас не будет. А чтобы развода не случилось, нужно сразу искать общий язык. Причем имеется в виду не само лингвистическое явление, а человеческое понимание, душевность и комфортность общения. Это выполнимо, хотя еще одним мифом и является непонимание между разными национальностями или народностями.

Последнее рассматриваемое здесь заблуждение – это безусловное поголовное богатство всех жителей Европы. Это не совсем ложь, но и правдивого в этом утверждении не так уж много. Только общий уровень жизни там выше, а легкость “добычи” денег – это мечты не знающих зарубежные страны девушек. Зарабатывать во всем мире нужно. Да у кого-то предпосылки для этого есть, у кого-то нет, но просто так деньги нигде не платят.

Примечания[править|править код]

  1. 12Дугин, 2011.
  2. ↑Макарова И.А. Межэтнический брак: концептуализация понятия // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — 2014. — № Выпуск № 164.
  3. ↑Ибрашева Л. Р., Шогина Ю. А. Социология межэтнических отношений. — Казань: Изд-во Казан. гос. технол. ун-та, 2007.
  4. ↑Арутюнян, Дробижева, Сусоколов, 1999.
  5. ↑1367: Statute of Kilkenny
  6. ↑The One-Drop Rule in Reverse? Interracial Marriages in Napoleonic and Restoration France
  7. ↑Джаспер Ридли, «Муссолини».
  8. ↑Падение фашистского режима в Италии
  9. ↑Jarlert, Anders. Judisk «ras» som äktenskapshinder i Sverige. Malmö: Sekel Bokförlag, 2006.
  10. ↑Interracial marriage (неопр.). International Encyclopedia of Marriage and Family. The Gale Group Inc. (2003).
  11. ↑Dan Kopf.Why Is Interracial Marriage on the Rise? (неопр.). Priceonomics (Sep 1, 2016).
  12. ↑«Требник на церковнославянском языке». Библиополис, Санкт-Петербург, 2008 г. ISBN 978-5-7435-0273-8. Издан по благословению высокопреосвященного Сергия, митрополита Тернопольского и Кременецкого.
  13. ↑«Что же касается соблюдения чистоты крови, то в Требнике в Последовании о Исповеди исповедующий священник вопрошает: „Не пался ли еси со инопле­менным телом?“ (Полный чин без изъятий находится в издании: Требник. Бел­град, 1983, с. 76)» — православная энциклопедия «Азбука веры». Ссылка
  14. ↑»Священники использовали исповедь для того, чтобы проникать в тайны половой жизни исповедовавшихся. Православный духовник спрашивал: «Не пался ли еси с иноплеменным телом?», «Не пался ли с кумою своею?», «Не пался ли со скотом или с птицею?» — Емелях Л. И., «Происхождение христианского культа», Лениздат, 1971 г. Ссылка
  15. ↑Протоиерей С. Щукин, «О браках с инославными». Ссылка
  16. ↑«Парламентская газета». Ссылка
  17. 12McFadden, J.; Moore, J.L.Intercultural marriage and intimacy: Beyond the continental divide // International Journal for the Advancement of Counselling. — December 2001. — № 23 (4). — С. 261–268.
  18. ↑Межэтнические браки: благо или опасная тенденция? (неопр.). Правда.ру (9 октября 2003).
  19. ↑Налчаджян А.А. Этнопсихология. — Питер. — СПб, 2004.
  20. ↑Межнациональные браки. Как смотрит ислам на брак людей разных национальностей? (неопр.). Islamtoday (09 августа 2013).
  21. ↑«Национальный центр биотехнологической информации», «Health and Behavior Risks of Adolescents with Mixed-Race Identity». Ссылка
  22. ↑«The Guardian», «Mixed-race children „are being failed“ in treatment of mental health problems». Ссылка
  23. ↑«Time», «Bone Marrow Transplants: When Race Is an Issue». Ссылка
  24. ↑«Chicago Tribune», «Girl in need of bone marrow highlights shortage of mixed-race donors». Ссылка
  25. ↑Thompson J., Collier M.Toward Contingent Understandings of Intersecting Identifications among Selected U.S. Interracial Couples: Integrating Interpretive and Critical Views // Communication Quarterly. — 2006. — № 54 (4). — С. 487–506.
  26. ↑Тишков В. А. Очерки теории и политики этничности в России. — М.: Русский мир, 1997.
  27. ↑Под ред. А. П. Горкина [и др.] Социальная энциклопедия. — М: Большая российская энциклопедия, 2000. — 438 с.
  28. ↑Уралов А.Газеты пишут об этнически смешанных браках в Москве (неопр.). Московская правда 28.09.2011 / Демоскоп Weekly № 4794—80 26 сентября — 9 октября 2011. Дата обращения 28 ноября 2016.
  29. ↑Соболевская О. В.Смешанные браки измеряют дистанцию между этносами (неопр.). Научно-образовательный портал IQ НИУ ВШЭ. Дата обращения 28 ноября 2016.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *